[mdk-re] Re: [mdk-re] Нуже ликбез по маршрутизации

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Ср Дек 19 16:12:13 MSK 2001

On Wed, 19 Dec 2001 15:07:04 +0300
Yura Zotov <yznews на hotbox.ru> wrote:

> Как объяснил мне один товарищ ранее, когда есть несколько
> default, то по которому ходить выбирается ядром автоматически по
> разным признакам этих маршрутов. В моем личном конкретном случае
> это, скорее всего, работало бы. Однако, я надеюсь, что моим
> скриптом будут пользоваться и другие люди, поэтому просто
> полагаться на ядро не могу.

После вдумчивого вчитывания в описание основ TCP/IP подобные мысли сами
куда-то пропадают ;)))

То что было описано - стандартное поведение стека TCP/IP. Можно сказать
 - основа ИНета. И любая "кофеварка", мнящая себя IP-устройством должна
подобный механизм реализовывать :)

WBR, Dmitry Lebkov

PS. Таблица маршрутизации ядра, однозначно, надежнее. В нее информацию занес,
    и больше ее не трогаешь (всяких демонов маршрутизации нучитываем).
    А userspace-скрипт может "взглюкнул" и вынес default совсем. Хорошо, если
    машина под боком. А если она в тайге ... Ой, сорри ... Пошла стандартная
    паранойя системного администратора ;)