[mdk-re] Re: [mdk-re] Нуже ликбез по маршрутизации

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Дек 19 15:05:11 MSK 2001

On Wed, Dec 19, 2001 at 01:36:25PM +0300, AVL wrote:

> а зачем его запоминать?
> добавить и удалить свой дефаулт. я так всегда делаю.
> добавляемый дефаулт становится перед текущими и работает. если удалил свой дефаулт - прежний вылазит. прям стек какой-то :)

Как объяснил мне один товарищ ранее, когда есть несколько
default, то по которому ходить выбирается ядром автоматически по
разным признакам этих маршрутов. В моем личном конкретном случае
это, скорее всего, работало бы. Однако, я надеюсь, что моим
скриптом будут пользоваться и другие люди, поэтому просто
полагаться на ядро не могу.

--
Юрий А. Зотов