[mdk-re] Re: [mdk-re] Нуже ликбез по маршрутизации

Ср Дек 19 13:34:12 MSK 2001

On Wed, 19 Dec 2001 11:40:00 +0300
Yura Zotov <yznews на hotbox.ru> wrote:

> Все это как раз и так ясно. Интресно было, что же будет, когда
> несколько default. Просто мне хочется написать скрипт, который
> изменяет маршрут default, но перед этим запоминает старый и в
> конце его восстанавливает. Вот я и задумался, а что, если default
> несколько?
а зачем его запоминать?
добавить и удалить свой дефаулт. я так всегда делаю.
добавляемый дефаулт становится перед текущими и работает. если удалил свой дефаулт - прежний вылазит. прям стек какой-то :)