[mdk-re] Re: [mdk-re] Нуже ликбез по маршрутизации

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Дек 19 11:38:02 MSK 2001

On Wed, Dec 19, 2001 at 11:15:51AM +0300, cornet wrote:

> Сомневаюсь :-)) поскольку поведение по умолчанию должно быть
> одно. На счет метрик, хммм не пробовал не скажу.
>
> Смысл в том, что если тачке не знает куда направить данный пакет
> (до назначения нету информации по роутингу) то пакет отправляется
> на default gateway в надежде что тот знает куда его послать. Как
> правило так пакетик и движется от узла к узлу по дефалтам, пока
> не найдется хост, который знает куда все это направить (т.е. ему
> известен шлюз в сетку назначения), как правило это роутеры
> крупных провайдерских узлов.
>
> Сори если несколько сумбурно обьяснил :-)

Все это как раз и так ясно. Интресно было, что же будет, когда
несколько default. Просто мне хочется написать скрипт, который
изменяет маршрут default, но перед этим запоминает старый и в
конце его восстанавливает. Вот я и задумался, а что, если default
несколько?

--
Юрий А. Зотов