[mdk-re] update question

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Вс Дек 16 15:30:11 MSK 2001

> думаю, что проще сохранить /etc/ /home ~/user т.е. все настройки и сьехать
> на Junior. я так и сделал, с него все обновления пойдут легко и
непринужденно

> Собственно зачем мне переставлять все полностью, если у меня уже есть
> рабочая система?
зачем тогда обновлять ?

>  обновить несколько пакетов используя apt-get (который тянет кучу всего
ненужно)
вот он и тянет нужное

> тогда буду ручками нужные пакеты ставить.
> Правда опять таже проблема - отслеживание зависимостей.
я Вам не завидую

> Разработчикам: имхо было бы неплохо выпускать хотя-бы раз в месяц
> обновление дистрибутива одним файлом. А все мелочи можно было бы из
> сизифа забирать.
О стоп, стоп. - тут и так как в игре алочность - диалап давно утоплен

не очень давно сменился формат rpm + поменяли библиотеку libpng
вот оттуда и проблемы, а это повязано с половиной пакетов
обновление Spring до Сизифа,
или обновление отдельных пакетов после этих событий проходит очень
болезненно

ну да завтра рабочий день, Вам кто нибудь из Гуру ответит (думаю похожее)