[mdk-re] update question

smoke =?iso-8859-1?q?smoke_=CE=C1_chat=2Eru?=
Вс Дек 16 14:39:02 MSK 2001

> Возник очередной вопрос с обновлением дистрибутива (Spring).
> apt говорит , друг, надо поставить еще 340 мегов

думаю, что проще сохранить /etc/ /home ~/user т.е. все настройки и сьехать
на Junior. я так и сделал, с него все обновления пойдут легко и
непринужденно

Собственно зачем мне переставлять все полностью, если у меня уже есть
рабочая система? Если невозможно обновить несколько пакетов используя
apt-get (который тянет кучу всего ненужно)тогда буду ручками нужные
пакеты ставить. Правда опять таже проблема - отслеживание
зависимостей. (mumbles something untellible)

Разработчикам: имхо было бы неплохо выпускать хотя-бы раз в месяц
обновление дистрибутива одним файлом. А все мелочи можно было бы из
сизифа забирать.

--
Best regards,
Sergey                          mailto:smoke на chat.ru