[mdk-re] update question

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пн Дек 17 11:16:12 MSK 2001

On Sun, Dec 16, 2001 at 02:51:58PM +0300, smoke wrote:

> думаю, что проще сохранить /etc/ /home ~/user т.е. все настройки и сьехать
> на Junior. я так и сделал, с него все обновления пойдут легко и
> непринужденно
>
> Собственно зачем мне переставлять все полностью, если у меня уже есть
> рабочая система? Если невозможно обновить несколько пакетов используя
> apt-get (который тянет кучу всего ненужно)тогда буду ручками нужные
> пакеты ставить. Правда опять таже проблема - отслеживание
> зависимостей. (mumbles something untellible)
Вот-вот, проблема немаленькая. А с "ненужными" пакетами в apt
последнее время проблем практически нет. Лучше посмотрите в своей
системе, может уже стоит что-то ненужное что при обновлении тянет
за собой еще что-то. А проблема следующая скорее всего: пытаетесь
поставить новый, хм, sylpheed. Ему например, нужен новый libpng.
А если поставить новый libpng то полсистемы перестанет работать,
значит и это обновить. И понеслась...

> Разработчикам: имхо было бы неплохо выпускать хотя-бы раз в месяц
> обновление дистрибутива одним файлом. А все мелочи можно было бы из
> сизифа забирать.
Есть же подписка на LOL, правда с ней ух проблемы...

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |