[mdk-re] Структура каталогов в Сильфиде

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Сб Дек 15 11:11:12 MSK 2001

On Fri, Dec 14, 2001 at 11:19:18PM +0300, Сергей Кузнецов wrote:
> [...]
> версиях, то придется ждать Master'а. При попытке apt-get install
> sylpheed находится масса вещей, которые надо обязательно обновить
> (стоит Spring, почти без обновлений), а качать около 300 Mb по дайлапу
> не катит. Если же это фича... Мыслей тогда две: настроить все же
> procmail (правда, исходящую почту придется все равно раскладывать в
> ручную :-/ ), или же (к чему начинаю склоняться) плюнуть на все и
> сделать ЕДИНЫЙ почтовый ящик на все эккаунты (благо текущую учетную
> запись можно менять на лету во время написания письма). А что
Была точно такая же проблема, вплоть до версии 0.6.5, в итоге
привык пользоваться одним почтовым ящиком. О фильтрах и их
возможностях я вообще молчу...

> P.S. Разумеется, если проблема лишь в моей криворукости, займусь
> работой над ошибками.
>
> С уважением,
> Сергей

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |