[mdk-re] Re: [mdk-re] Структура каталогов в Сильфиде

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Сб Дек 15 11:16:01 MSK 2001

On Sat, Dec 15, 2001 at 12:34:39AM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:

> Конечно нет!

> А по-моему, так как в Сильфиде - гораздо удобнее. Можно каталоги
> распределить так:
>
> - inbox
>   - Работа
>     - Шеф
>     - Коллеги
[snip]

> Ну и так далее. А дальше просто отстраиваются фильтры.
Все равно это воспитание пользователя а не программы :(

> Кстати, тут ругались на сложности с автоматической фильтрацией писем
> из рассылки. Но это же так просто! Нужно просто искать строку [mdk-re]
> в поле Reply-To.
В поле subject наверное?
А мне теперь гораздо больше нравится поле List-Id. Мало ли кто с
каким полем subject вам письмо пришлет? Например личная переписка
с участниками рассылки у меня сыпалась в общую папку с рассылкой.

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |