[mdk-re] Структура каталогов в Сильфиде

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Сб Дек 15 14:20:12 MSK 2001

On Fri, 14 Dec 2001 23:19:18 +0300
Сергей Кузнецов <skuznetsov на comail.ru> wrote:

> Здравствуйте все!
>
> Хочу получить совет по организации работы в Сильфиде. Дело в
> следующем: есть три ящика, соответственно завел три учетных записи. В
> Сильфиде (по привычке работы в Мыше) создал по отдельному ящику для
> каждой записи. Однако, к своему огорчению, увидел, что Сильфида
> никакого соответствия между ними не видит. Реально, с ее точки зрения,
> существует лишь один ящик - самый верхний в дереве (даже не тот, что
> по умолчанию).
Воспользуйтесь фильтрами, распределите в зависимости от разных счетов и т.п.

 Соответственно, вся исходящая почта (с _любого_
> эккаунта) валится в outbox _только_этого_ ящика, входящая (на любой
> эккаунт) - этому же ящику в inbox. Фильтры (пока не освоил procmail,
> работаю с сильфидиными) также действуют лишь в этом ящике;
Фильтр типа "если то, переложить в ящик".

> прочие каталоги двух других ящиков как бы не существуют. Хотелось бы
> услышать: а) это баг, или так задумано?, б) как организованы каталоги
> тех, кто пользует Сильфиду и имеет несколько ящиков?
Исходная сильфида вполне работоспособна, а обновления... Да, много воды за год утекло... Но повторюсь, Сильфида из поставки "Спринг" вполне работопособна.

Возможная причина всех бед - не тыркнута пимпочка "фильтровать при приёме".

Да, о птичках:
Многие (и я в том числе) для самого процесса получения почты используют специальную, жутко автоматизируемую и шибко вумную программу fetchmail, а почтовых клиентов используют только для чтения и/или окончательной фильтрации.

--
Rgds!
Roman Savelyev.