[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Junior на RoverBook

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пт Дек 14 10:36:01 MSK 2001

> Ну раз уже купили, то почему бы сразу и не попробовать живьём? :)
>
> Кстати, как он по общим впечатлениям? Тоже понемножку приглядываюсь к
> ноутам. Правда, пока наберётся сумма за такой как у Вас, он уже в два
> раза меньше стоить будет. :)
По общим - довольно нормально. Единственно довольно напрягает framebuffer но то что размером
VideoRAM можно варьировать от 8 до 64 мег довольно прикольно. Хотя Unreal даже на 64м в 1024x768
подтормаживает заментно. Скорость вполне приличная (ну всё таки PIII 1000 хотя и мобилити). Очень нравится
наличие firevare, dvd, видеовхода. Батарейка тоже класная. Сча попробую вгрузить Linux - буду эксперемнтировать с дистрибутивами
(ALT, ASP, SuSe, ReadHat, Debian) - раскажу как что.

Хм надо попробовать познакомится