[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Junior на RoverBook

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пт Дек 14 10:24:02 MSK 2001

Hello Korshunov,

Friday, December 14, 2001, 9:42:10 AM, you wrote:

KI> Да только почему то на младшие модели. Я когда его покупал
KI> интересовался - мне сказали что на KT6 Linux'ы почему то не
KI> ставят. Меня больше всего интересует как на подцепится видео и
KI> будет ли нормально работать 3D

Ну раз уже купили, то почему бы сразу и не попробовать живьём? :)

Кстати, как он по общим впечатлениям? Тоже понемножку приглядываюсь к
ноутам. Правда, пока наберётся сумма за такой как у Вас, он уже в два
раза меньше стоить будет. :)

KI> А ху из Отставнов ?

Кто такой Максим Отставнов? :)))

Ну, знаете ли ... :)

Маским Отставнов по причине того, что он один из редакторов
Компьютерры, а скорее потому, что просто таков каков он есть,
достаточно хорошо осведомлён о том, на каком "уменьшенном" железе типа
ноутов и PDA работает Линукс.

Это не дифирамбы. Это жестокая правда. :)

Александр