[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Junior на RoverBook

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пт Дек 14 14:22:13 MSK 2001

Hello Korshunov,

Friday, December 14, 2001, 10:40:44 AM, you wrote:

KI> По общим - довольно нормально. Единственно довольно напрягает
KI> framebuffer но то что размером VideoRAM можно варьировать от 8 до
KI> 64 мег довольно прикольно. Хотя Unreal даже на 64м в 1024x768
KI> подтормаживает заментно. Скорость вполне приличная (ну всё таки
KI> PIII 1000 хотя и мобилити). Очень нравится наличие firevare, dvd,
KI> видеовхода. Батарейка тоже класная. Сча попробую вгрузить Linux -
KI> буду эксперемнтировать с дистрибутивами (ALT, ASP, SuSe, ReadHat,
KI> Debian) - раскажу как что.

Да, это было бы интересно!

KI> Хм надо попробовать познакомится

:)

Просто читайте периодически www.compuferra.ru - там интересные вещи о
ноутах идут. :)

Да, Маским, если Вы это всё читаете, то как относитесь к слухам о
портировании GNOME на PDA? В Сети уже картинки лежат, правда, на
каком-то китайском, что ли, сайте.

Александр