[mdk-re] Re: [mdk-re] Junior на RoverBook

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пт Дек 14 09:38:28 MSK 2001

> Вообще-то, на Роверы ASPLinux предустанавливают. Можете убедиться в
> этом, просмотрев любые прайсы. К примеру, на www.pricematrix.ru.
Да только почему то на младшие модели. Я когда его покупал интересовался - мне сказали что на KT6
Linux'ы почему то не ставят. Меня больше всего интересует как на подцепится видео и будет ли нормально работать
3D
> Так что, видимо, с Линуксами у них всё OK. ;)
>
> Всё равно Отставнов Вам подробнее расскажет :)
А ху из Отставнов ?