[mdk-re] Re: [JT] clipboards

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Дек 12 17:10:12 MSK 2001

Hello Serge,

On Wed, Dec 12, 2001 at 04:49:26PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:

> Т.е. проблема НЕПРАВИЛЬНО написанных приложений устройством
> клиборда не решается:)? Но зато есть возможность писать
> приложения ПРАВИЛЬНО:) А тут получается "дурное декартово
> произведение" из способов написания приложений и вариантов
> интерпретации содержимого клиборда:) И вся проблематика
> благополучно переносится с проблемы стандартных возможностей X-ов
> (которых уже явно не хватает) на проблему выбора/исползования
> не-вполне-совместимых десктопов/оконных менеджеров:(
>
> С моей точки зрения клиборд -- это столь фундаметально, что он
> [...]

Ну, на самом деле никто не мешает попробовать интегрировать все эти
клипборды. gnome-clipboard, по крайней мере, успешно экспортирует свое
содержимое в X clipboard, и наоборот. Точно так же можно навести
"мостик" между GNOME и KDE.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org