=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_=D5=D6=C5_=D7=CF=D7=D3=C5_=CE=C5_=D0?= =?iso-8859-1?q?=D2=CF_=EF=EF641?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Дек 12 16:50:21 MSK 2001

Здравствуйте!

MZ> Из немногого, что я помню о win32-clipboard, это то, что текст из него
MZ> можно брать как wide characters и как байтовую строку. В последнем
MZ> случае имеет место все то же "угадай мелодию".

Т.е. проблема НЕПРАВИЛЬНО написанных приложений устройством
клиборда не решается:)? Но зато есть возможность писать
приложения ПРАВИЛЬНО:) А тут получается "дурное декартово
произведение" из способов написания приложений и вариантов
интерпретации содержимого клиборда:) И вся проблематика
благополучно переносится с проблемы стандартных возможностей X-ов
(которых уже явно не хватает) на проблему выбора/исползования
не-вполне-совместимых десктопов/оконных менеджеров:(

С моей точки зрения клиборд -- это столь фундаметально, что он
должен быть ОДИН. Положить в него то, не-пойми-что должно быть
невозможно! И взять из него чужое должно быть невозможно. А
взять из него неверно должно быть возможно только с помощью ЯВНЫХ
ТАНЦЕВ С БУБНОМ. Если этого не будет, то все будет либо
оставаться в теперешнем "слабооформленном" состоянии, либо
произойдет необратимая диссоциация десктопов, а X Window per se
постепенно маргинализируются. А создание несовместимых
графических надстроек приведет к расколу базовой ОС. Порождающую
последовательность Кассандра(t) можно продлить:(

Меня что бесит: все это понимают, но никто не знает, как это
поменять:( По крайней мере до тех пор, пока не будет
НЕ-АНГЛО-ЯЗЫЧНЫХ университетов, где люди смогут достаточно
безбедно работать так, чтобы оставалось достаточно времени и сил
на разработку любимых программ...

--
Serge Skorokhodov aka suralis
12.12.2001 suralis-s на mtu-net.ru