[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] уже вовсе не про ОО641

Ср Дек 12 21:30:00 MSK 2001

Hello Serge,

SS> Т.е. проблема НЕПРАВИЛЬНО написанных приложений устройством
SS> клиборда не решается:)? Но зато есть возможность писать
SS> приложения ПРАВИЛЬНО:)

Только непонятно, почему ей не пользуются разработчики из самой MS, и
продолжают поставлять в составе "винды" несовместимые по клипборду
программы.

SS> А тут получается "дурное декартово произведение" из способов
SS> написания приложений и вариантов интерпретации содержимого
SS> клиборда:) И вся проблематика благополучно переносится с проблемы
SS> стандартных возможностей X-ов (которых уже явно не хватает) на
SS> проблему выбора/исползования не-вполне-совместимых
SS> десктопов/оконных менеджеров:(

Это плата за конкурентность разработки различных окружений. Не было б
конкурентности, разрабатывались бы такими же темпами, как CDE или
WinGUI. По году на багфикс, по три года на фичареквест.

SS> С моей точки зрения клиборд -- это столь фундаметально, что он
SS> должен быть ОДИН.

Как КПСС.

SS> Меня что бесит: все это понимают, но никто не знает, как это
SS> поменять:(

Все знают. Включить объект "клипборд" в число поддерживаемых ORB'ами.
Тогда можно будет через КОРБУ передавать их между программами,
использующими различные ORB'ы.

Однако, это не двухнедельное дело. Если Вы не включитесь в разработку,
разумеется.

SS> По крайней мере до тех пор, пока не будет НЕ-АНГЛО-ЯЗЫЧНЫХ
SS> университетов, где люди смогут достаточно безбедно работать так,
SS> чтобы оставалось достаточно времени и сил на разработку любимых
SS> программ...

Выпишите тематический грант ближайшему неанглоязычному универу, в чем
проблемы?

--
-- M