[mdk-re] Re: [JT] уже вовсе не про ОО641

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Дек 12 16:18:11 MSK 2001

Hello Serge,

On Wed, Dec 12, 2001 at 02:33:29PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:

> Вот любопытно, а почему это великое американское заблуждение
> (что, безусловно, соответствует действительности) не
> распространяется на win32-clipboard? Не потому ли, что Win32
> проектировался злобными сторонниками проприетарных решений и
> из человеконенавистнических побуждений?

Из немногого, что я помню о win32-clipboard, это то, что текст из него
можно брать как wide characters и как байтовую строку. В последнем
случае имеет место все то же "угадай мелодию".

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org