[mdk-re] pppd

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 12 16:47:11 MSK 2001

On Wed, 12 Dec 2001 14:29:32 +0300
Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

> А по поводу офтопиковых звонилок, то меня ни одна полностью не
> удовлетворяет. Например, у меня для стабильной работы соединения
> с MTU нужно пинговать евонные DNS'ы:( А в офтопике а)не так уж
> легко запустить ping'и из звонилки/скрипта дозвона б)нельзя
> пинговать через, скажем, каждые 3 секунды и в)не столь очевидно,
> как в *nix, "самогашение" уже ненужных процессов. В w2k звонилка
> приемлемая, но не безглючная. А free/shareware -- куча наворотов
> при отсутствии той самой "ма-аненькой нужной фичушки":) Хоть сам
> пиши:)

Кстати, недавно обнаружил, что в звонилке FDialer под Win есть функция настройки пингов, отдельная для каждого соединения. И адрес можно выставить, и время :-)
Если, конечно, вы имели в виду Win ;-)

--
C уважением,

Kir