[mdk-re] pppd

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Дек 12 14:40:25 MSK 2001

Здравствуйте!

ВД> chmod 4755 /usr/sbin/pppd

ВД> Мне помогает, причем делается мной в момент установки
ВД> системы. А если у вас ppp-cbcp, то без смены прав на его
ВД> скрипты в /etc/ppp не будет работать обратный вызов (трубку
ВД> не снимет). Здесь, видимо, имеет место недоработка сборщика
ВД> ppp*.rpm. Не один я наступаю на заботливо подложенные
ВД> грабельки!

Спасибо за информацию.

ВД> Я пользуюсь, хоть gnome-ppp и убожество, по сравнению с
ВД> оффтопиком! Не кажется ли вам, что набор номера через скрипт
ВД> с нормальной машины (не сервера) с Гномом в качестве рабочей
ВД> среды выглядит просто мазохизмом. Ну просто Мерседес класса
ВД> "люкс", который заводится только "кривым валом".

Нет, не кажется, хотя я периодически использую kppp:) Просто в
нем проще организовать перебор по списку номеров и я вижу
результат и состояние (ну лень лезть в скриптование, хотя
проблема не стоит выеденного яйца -- уровень самостоятельной
работы по Linux для "студентов третьего класса".

Проблема не в том, стоит или не стоит использовать скрипты (у
этого пути есть свои явные преимущества [например, гибкость] и
недостатки [например, необходимость изучения]). Проблема в том,
что нельзя заставлять пользоваться скриптами в графической среде,
тут Вы правы. Кому попадья, а кому -- свиной хрящик. И чтобы
никто не ушел обиженным ("ПнО").

А по поводу офтопиковых звонилок, то меня ни одна полностью не
удовлетворяет. Например, у меня для стабильной работы соединения
с MTU нужно пинговать евонные DNS'ы:( А в офтопике а)не так уж
легко запустить ping'и из звонилки/скрипта дозвона б)нельзя
пинговать через, скажем, каждые 3 секунды и в)не столь очевидно,
как в *nix, "самогашение" уже ненужных процессов. В w2k звонилка
приемлемая, но не безглючная. А free/shareware -- куча наворотов
при отсутствии той самой "ма-аненькой нужной фичушки":) Хоть сам
пиши:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
12.12.2001 suralis-s на mtu-net.ru