[mdk-re] [JT] win dialers (was: pppd)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Дек 13 00:08:00 MSK 2001

Здравствуйте!

K> Кстати, недавно обнаружил, что в звонилке FDialer под Win есть
K> функция настройки пингов, отдельная для каждого соединения. И
K> адрес можно выставить, и время :-) Если, конечно, вы имели в
K> виду Win ;-)

Спасибо, скачал, но на моем w2k (исключительно сильно
покалеченный мною экземпляр:) попытка дозвониться вылилось в
каскаде окон с сообщением об ошибке:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
13.12.2001 suralis-s на mtu-net.ru