[mdk-re] pppd

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 12 13:32:11 MSK 2001

> Здравствуйте!

chmod 4755 /usr/sbin/pppd

Мне помогает, причем делается мной в момент установки системы. А если у
вас ppp-cbcp, то без смены прав на его скрипты в /etc/ppp не будет
работать обратный вызов (трубку не снимет). Здесь, видимо, имеет место
недоработка сборщика ppp*.rpm. Не один я наступаю на заботливо
подложенные грабельки!

> Знаете, я не удивлюсь, что он у всех, кто пробовал -- не
> работает. И никто им не пользуется:( Насколько мне известно, все,
> кому в ALT дистрибутивах надо звонить из GNOME, пользуются
> ifup/ifdown (или другими "скриптовыми" решениями), обычно
> настроенными через sudo, и "привязывают" их к "лампочкам модема".
Я пользуюсь, хоть gnome-ppp и убожество, по сравнению с оффтопиком! Не
кажется ли вам, что набор номера через скрипт с нормальной машины (не
сервера) с Гномом в качестве рабочей среды выглядит просто мазохизмом.
Ну просто Мерседес класса "люкс", который заводится только "кривым
валом".