[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] (JT) Переводчики

Ср Дек 12 13:50:02 MSK 2001

On Wed, 12 Dec 2001 12:30:55 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Hello AVL,
>
> У ВИНИТИ ситуация в том, что под Линукс у них только "серверная"
> версия их "системы фразеологического машинного перевода
> политематических текстов с русского языка на английский RETRANS", с
> соответствующими ценами лицензий в килобаксах.
>
> Я, впрочем, написал им письмо с соответствующим вопросом. Посмотрим,
> что скажут.

если будет что то содержательное, не сочтите за труд проинформировать общественность. :)

> Посмотреть, как переводит, можно на онлайновом демонстраторе на их
> сайте (понятно, что он не под "виндами"). :)

это я видел.

> Впрочем, я бы экспертизе ЧИПа доверял не особо. Столько раз с ушей
> лапшу стряхивать приходилось постфактум :)

как и везде. я вообще ни одному журналу огульно не доверяю. слава богу собственного опыта для ловли мест, где автор не знает, но лепит, уже хватает. :)
а вообще по отношению к  коллегам и конкурентам можно и поделикатнее... :)