[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] (JT) Переводчики

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Дек 12 13:46:18 MSK 2001

Hello Maksim,

MO> Hello AVL,

MO> У ВИНИТИ ситуация в том, что под Линукс у них только "серверная"
MO> версия их "системы фразеологического машинного перевода
MO> политематических текстов с русского языка на английский RETRANS", с
MO> соответствующими ценами лицензий в килобаксах.

А на каких потребителей такая разработка ориентирована? Судя по всем
признакам, серверная версия може предназначаться только для
онлайнового перевода, как на Aport.ru и т.п.

MO> Я, впрочем, написал им письмо с соответствующим вопросом. Посмотрим,
MO> что скажут.

Посмотрим ...

MO> Посмотреть, как переводит, можно на онлайновом демонстраторе на их
MO> сайте (понятно, что он не под "виндами"). :)

MO> Впрочем, я бы экспертизе ЧИПа доверял не особо. Столько раз с ушей
MO> лапшу стряхивать приходилось постфактум :)

По поводу?

С расшаркиваниями,
Александр