[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] (JT) Переводчики

Ср Дек 12 18:07:35 MSK 2001

Hello AVL,

A> если будет что то содержательное, не сочтите за труд проинформировать общественность. :)

Обязательно.

A> как и везде. я вообще ни одному журналу огульно не доверяю. слава богу собственного опыта для ловли мест, где автор не знает, но лепит, уже хватает. :)
A> а вообще по отношению к  коллегам и конкурентам можно и поделикатнее... :)

ЧИП нам не конкуренты, в общем и целом, у них другая аудитория и
другой уровень. Скорее с ними конкурирует наш ДК (и неплохо, если
верить Гэллапу). А если у них (в ЧИПе) будет интересный материал, я
первым публично его порекомендую.

--
-- Maksim