[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] (JT) Переводчики

Ср Дек 12 12:41:00 MSK 2001

Hello AVL,

У ВИНИТИ ситуация в том, что под Линукс у них только "серверная"
версия их "системы фразеологического машинного перевода
политематических текстов с русского языка на английский RETRANS", с
соответствующими ценами лицензий в килобаксах.

Я, впрочем, написал им письмо с соответствующим вопросом. Посмотрим,
что скажут.

Посмотреть, как переводит, можно на онлайновом демонстраторе на их
сайте (понятно, что он не под "виндами"). :)

Впрочем, я бы экспертизе ЧИПа доверял не особо. Столько раз с ушей
лапшу стряхивать приходилось постфактум :)