[mdk-re] Re: cvs trouble

Вт Дек 11 14:28:11 MSK 2001

On Tue, 11 Dec 2001 13:43:06 +0300
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

> Ммм... возможно, а что это за хеши в cvs?
да нет. если пользователю дать пароль через passwd и потом заглянуть в shadow - там одно и тоже будет у вас и у него?
просто у него может быть md5 а у вас blowfish.
чем менялись то?
htpasswd - это одно а есть еще куча хеш-функций.

> Просто я убежден, что дело не в содержимом CVSROOT/passwd, а в моменте
> передачи пасворда от клиента к серверу. Поскольку при заходе по тому же
> логину с другой машины (с моей) авторизация проходит, а при заходе от
> Алексея - нет. Это значит сам cvs сервер пасворд из passwd выгребает
> правильно, а вот то, что он получил для сравнения от клиента - вызывает
> сомнения.

так а что он получает от клиента. я так понимаю хеш пароля он получает. так что если не совпадает хеш-функция на сервере и клиенте то гарантированно пароль не пройдет.
это можно проверить через tcpdump, как последний довод короля. ;)