[mdk-re] Re: cvs trouble

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 11 15:15:00 MSK 2001

AVL wrote:

> да нет. если пользователю дать пароль через passwd и потом заглянуть в shadow - там одно и тоже будет у вас и у него?
> просто у него может быть md5 а у вас blowfish.
> чем менялись то?
> htpasswd - это одно а есть еще куча хеш-функций.

Для чистоты эксперимента менялись пасвордом открытым текстом.
Я придумал пасворд, провернул его через свой shadow, положил на сервер,
Алексею выслал исходный пароль открытым текстом, который он ручками на
запрос от cvs login и вбил. Его под этим акаунтом посылают, меня -
пущают. Бред. То есть на уровне сервера пасворд воспринимается, а вот
передается ему видимо иногда неправильно.

Хммм... хорошая мысль - попробую.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru