[mdk-re] Re: cvs trouble

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 11 13:41:11 MSK 2001

AVL wrote:

>  может быть, разные хеши стоят.
> один и тот же пароль и там и там в одну и туже строку преобразуется?

Ммм... возможно, а что это за хеши в cvs?
Просто я убежден, что дело не в содержимом CVSROOT/passwd, а в моменте
передачи пасворда от клиента к серверу. Поскольку при заходе по тому же
логину с другой машины (с моей) авторизация проходит, а при заходе от
Алексея - нет. Это значит сам cvs сервер пасворд из passwd выгребает
правильно, а вот то, что он получил для сравнения от клиента - вызывает
сомнения.

Так что у Алексея проблема с заходом не только на его домашний cvs, но и
на другие заведомо рабочие хосты.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru