[mdk-re] [JT] но: вости на тему Ольга ДергуноваОткрытое ПО необходимо в учебном процессе.

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Пн Дек 10 23:29:00 MSK 2001

On Monday 10 December 2001 21:53, you wrote:
> Попробуйте назовать "кучу версий" любого одного и того же пакета
> под Linux, написанных разными разработчиками.

Ещё есть Apache - Russian Apache :-)

Как мне кажется, здесь действуют довольно понятные закономерности: пока
какой-то пакет кем-то активно поддерживается, существует чрезвычайно мало
желающих (если такие существуют вообще) создать на его основе собственный
пакет. В таком случае создавалась бы странная и нездоровая конкуренция.
Нездоровая потому, что никакой коммерческой выгоды создатель
"альтернативного" пакета получить из такого разветвления не сможет.

Всего доброго,
Егор