[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] но: вости на тему Ольга ДергуноваОткрытое ПО необходимо в учебном процессе.

Вт Дек 11 05:07:16 MSK 2001

Hello Gosha,

G> Максим пишет:

G> "...Касательно "кучи версий и платформ"? да, свобода имеет такой
G> "недостаток", и видимо, увы, непреодолимый...."

G> Естественно "непреодолимый"! Потому, что IMHO, такого недостатка
G> (в отношении версий) не существует. Это миф!

_Я_ имел в виду, что существует разнообразие поставок и разнообразие
свободного софта, реализующего платформу и/или приложение. Что есть
сильное преимущество.

G> Максим, лучше спросить у Microsoft следующее:

Я не думаю, что от менеджера, которая отвечает за подготовку
контрактов к подписанию, стоит требовать понимания разницы между
версией поставки, версией программы, версией приложения и т.п. Это
просто ниже пояса.

У Болмера при случае спрошу, как у них так так ПР в регионе
извивается.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Computerra weekly,