[mdk-re] [JT] но: вости на тему Ольга ДергуноваОткрытое ПО необходимо в учебном процессе .

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Вт Дек 11 18:13:01 MSK 2001

On Mon, 10 Dec 2001 22:46:48 +0300
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

> подозреваю, что несколько реализаций dns или ntp с точки зрения МС
> являются как раз таким случаем ;)

Возможно. Но если сравнить кол-во таких пакетов с общим кол-вом имеющихся
во многих дистрибутивах (а это как правило порядка тысячи пакетов),
то получится весьма мизерный процент.  :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov