[mdk-re] Spring & networking

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 6 17:12:00 MSK 2001

Kir wrote:

> Здравствуйте!

> Попробуйте DrakeConf -> Boot servises -> отключить fwctl
> Или просто rpm -e fwctl, если не хотите пользоваться этим непростым файрволлом.
> У меня такая же проблема была по описанной причине.
> Ох уж меня тут полоскали! :-)))))))))))))

Ага :-)) А сколько Вы за это время узнали нового, сколькому
научились?!
;-)

> Проблема оказалось в том, что при инсталляции S2001 fwctl включается при
> загрузке по умолчанию :-(

При установки Spring в конфигурациях _по_умолчанию_ этот пакет
fwctl _НЕ_ ставится вовсе, его можно поставить только _ручками_,
указав в инсталляторе.
Так что проблема заключается скорее в том, что у ряда
пользователей системы неуемная жажда эксперимента сочетается с
непониманием того что они делают и неумением разгребать
последствия своих действий самостоятельно.
Я ни кого не хочу обидеть, это частое дело, это нормально, я сам
был таким же когда то. Однако это не причина для того, что бы
безосновательно обвинять разработчиков дистрибутива в том, что
"поставил Spring и у меня сеть не работает".

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru