[mdk-re] Сеть тормозит

Serg =?iso-8859-1?q?forum_=CE=C1_vanady=2Eru?=
Чт Дек 6 18:30:01 MSK 2001

Здравствуйте,  All!  Стоит  сервер  с  двумя интерфейсами. Один смотри
наружу  eth1  -  232.22.32.222,  второй  с  локальным  адресом  eth0 -
172.16.1.1  Когда  я  заливаю  снаружи  файл  он  льется  с нормальной
скорость  по  100мб  сетке,  но когда я пытаюсь слить или залить через
файлы через eth0, то скорость не поднимается более 50к!!!! С сетью все
отлично  100%.  В  чем  проблема?  Может  где  то включено ограничение
скорости на интерфейс? Какие программы или файлы это делают? Помогите,
плз, разобраться. Спасибо.

 Serg                          mailto:forum на vanady.ru