[mdk-re] Spring & networking

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 2 00:27:01 MSK 2001

Здравствуйте!

Вы писали 29 ноября 2001 г., 18:29:00:

M>  Спринг не "видит" никаких IP кроме 127.0.0.1. Т.е. пинг идет только
M>  на этот IP. На остальные - 100% loss. У меня диал-ап, поэтому все опыты я
M>  делал ес-но во время соединения. Пробовал заменять все конфиги сети
M>  100% рабочими из АСПЛинукс 7.1. Прописывать defaultroute в
M>  resolv.conf пробовал. По-моему проблемы с роутингом, но не знаю что
M>  конкретно. Также ОЧЕНЬ может быть дело в ядре, но как его правильно
M>  сконфигить, я не знаю.

Попробуйте DrakeConf -> Boot servises -> отключить fwctl
Или просто rpm -e fwctl, если не хотите пользоваться этим непростым файрволлом.
У меня такая же проблема была по описанной причине.
Ох уж меня тут полоскали! :-)))))))))))))
Проблема оказалось в том, что при инсталляции S2001 fwctl включается при
загрузке по умолчанию :-(

 Kir                          svetit на mail.ru