[mdk-re] Locale

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Чт Дек 6 11:23:35 MSK 2001

On Wed, Dec 05, 2001 at 10:14:11PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:

> [...]
> случай.
>
> Мне и молчаливому большинству не нужна еще одна система, которая
> насильно вгоняет в заданные "дядей" рамки. Для этого есть Вынь ХРень Я
> сижу за _своей_ машиной, и если решу, что работать под рутом удобнее, то
> буду работать именно так. Лично мне, как единоличному пользователю, вся
> система привилегий и заборов неинтересна и неудобна. Лучше бы PAM
> наладили, а то пароли пользователей в чистом, apt-ом с нуля
> поставленном, Сизифе ВООБЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ. Можно в GDM любой бред
> вводить - пропустит всех. Кроме того, в инет я могу попасть только

Вы заблуждаетесь и вводите в заблуждение общественность.
PAM работает, пароли проверяются.

> запустив звонилку от рута! PPP-CBCP под пользователем не работает,
> трубку при обратном вызове просто не берёт!!!!
>
> Разработчикам следует обеспечить НОРМАЛЬНУЮ работу пользователя вместо
> глупого урезания "прав" админа. (Нормальная работа начинается когда все
> приложения предсказуемым образом выполняют свои функции без
> дополнительной настройки и поисков ошибок автора.)

Пожалуйста, оставьте этот нравоучительный тон за пределами списка
рассылки.

Ибо максимум того, что Вы можете этим добиться - игнорирование всего, что
поступает с Вашего почтового адреса.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.