[mdk-re] Locale

Ср Дек 5 23:43:00 MSK 2001

On 05 Dec 2001 22:14:11 +0300
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru> wrote:

> В комплекте с дистром надо высылать тройные памперсы :) так, на всякий
> случай.
>
> Мне и молчаливому большинству не нужна еще одна система, которая
> насильно вгоняет в заданные "дядей" рамки.

никто не мешает вам сделать все так как вам кажется правильным. и молчаливое большинство вам за это молчаливо скажет спасибо.
или просто взять соответствующий дистр.

> Для этого есть Вынь ХРень

по моему ее позиционируют как то иначе, а вот такие заявления выдают наличие халявы.

>Я сижу за _своей_ машиной, и если решу, что работать под рутом удобнее, то
> буду работать именно так.

Ждите рейда с АЕНом и СОБРом . вы не имеете права решать такие вещи единолично :)

> Лично мне, как единоличному пользователю, вся
> система привилегий и заборов неинтересна и неудобна.

система привилегий и прав задумана не только для ограничения людей, но и программ (процессов).
запуская иксы под рутом, вы автоматом запускаете десятки неотлаженных программ с суперпривилегиями. это очень опасно. да просто неудобно.

> Лучше бы PAM
> наладили, а то пароли пользователей в чистом, apt-ом с нуля
> поставленном, Сизифе ВООБЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ.

не видел. да и зачем вам пароли? вы ж у себя один.

> Кроме того, в инет я могу попасть только
> запустив звонилку от рута! PPP-CBCP под пользователем не работает,
> трубку при обратном вызове просто не берёт!!!!

ну так и запускайте звонилку от рута. если вылечить по другому не можете. а при чем тут иксы?
sudo вам в помощь.
попробуйте какой нить наутилус запустить из терминала - сколько там варнингов и ошибок выскочит!
а рутовый (то бишь любой в вашем случае ) процесс может прибить любой процесс в памяти, стереть чего угодно и так далее.

> Разработчикам следует обеспечить НОРМАЛЬНУЮ работу пользователя вместо
> глупого урезания "прав" админа. (Нормальная работа начинается когда все
> приложения предсказуемым образом выполняют свои функции без
> дополнительной настройки и поисков ошибок автора.)

разработчикам ничего не _следует_.
и еще здесь очень много работы. а вы предлагаете вместо решения реальных проблем заниматься всякой ерундой.
никто в здравом уме не работает из под рута в иксах. (тут счас вылезет пара имбецилов с возгласами - " а я лаботаю!" :))