[mdk-re] Root & locale

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 5 22:14:01 MSK 2001

> Локализация в ALT осуществляется при помощи templates etc-skel-LANG. У
> root язык не определен, а потому  в его домашний каталог языковый
> template не копируется. В последующих релизах у root будет locale C.
>
> Rgrds, AEN
А вот мне надо РУССКИЕ имена файлов видеть, их туда-сюда гонять и читать
даже в процессе установки системы, когда нет еще никаких пользователей
кроме root. Для этого нужна локализация ввода и шрифты. Зачем заставлять
меня делать лишние телодвижения по включению всего этого? Кроме того
дистрибутив, вроде бы, русский (для тех кто по русски с трудом -
"Russian Edition"). Я не хочу пользоваться системой хотя бы частично
исключающей или ограничивающей поддержку локализации. И не надо мне
читать мораль по поводу моих привычек обращения с моей же ЭВМ.

А еще стыдно было признаться перед одним ярым виндузятником, что в
Линуксе нельзя задать имя и пароль пользователя по русски! Надо бы
сделать! И тогда root должен иметь возможность это ввести.