[mdk-re] [JT] Locale

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Дек 5 23:04:12 MSK 2001

On Wed, Dec 05, 2001 at 10:14:11PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Разработчикам следует обеспечить НОРМАЛЬНУЮ работу пользователя вместо
> глупого урезания "прав" админа.
Вячеслав, остыньте :)  Ваше мнение "все в курсе" -- но уж если
рут -- root, то с локалями он разберется где и как угодно :)

Так что давайте лучше багрепортами да своими "кирпичиками"
поможем.  Вы вот на мой memtest86 не смотрели?  Полезная в
хозяйстве вещь, только вот гложут меня сомнения, что я все
рекомендованное Дмитрием прочитал, осмыслил и учел Ж(

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/