[mdk-re] [JT] Root & locale

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Дек 5 23:04:31 MSK 2001

On Wed, Dec 05, 2001 at 10:14:35PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> А еще стыдно было признаться перед одним ярым виндузятником, что в
> Линуксе нельзя задать имя и пароль пользователя по русски! Надо бы
> сделать! И тогда root должен иметь возможность это ввести.
Ой не надо.  Хватает одних русских названий файлов в инете.  Как
вебмастер бывший говорю ;-)

Кесарево -- кесарю.  При чем тут "признаваться"?  Или латиница в
именах пользователей и паролях хуже, чем дыры, крэши и прочие
"обратные стороны" фишек-плюшек?

С другой стороны, на моей (essentially Spring) домашней системе:
adduser маня	-- OK
passwd маня	-- token manipulation error (PAM)
passwd test -> русский пароль	-- OK
su - test -> р.п.	-- OK
login -> test -> р.п.	-- OK

:)