[mdk-re] Root & locale

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Дек 6 11:09:18 MSK 2001

On Wed, Dec 05, 2001 at 10:14:35PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:

> А вот мне надо РУССКИЕ имена файлов видеть, их туда-сюда гонять и читать
> даже в процессе установки системы, когда нет еще никаких пользователей
> кроме root. Для этого нужна локализация ввода и шрифты. Зачем заставлять
> меня делать лишние телодвижения по включению всего этого? Кроме того
> дистрибутив, вроде бы, русский (для тех кто по русски с трудом -
> "Russian Edition"). Я не хочу пользоваться системой хотя бы частично
> исключающей или ограничивающей поддержку локализации. И не надо мне
> читать мораль по поводу моих привычек обращения с моей же ЭВМ.

> [...]
Да-да... А про кодировки вы подумали? То что ваш виндузятник
забывает про сужествование чего-то еще кроме cp1251 это я еще
могу понять... И вообще, понимание и возможность чтения кодировок
etc. это одно, а правила задания имен и паролей в системе должны
быть универсальны независимо от установок локалей, а то можно
дойти до игры в пятнашки вместо паролей
Nothing offensive.

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |