[mdk-re] Locale

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 5 22:13:33 MSK 2001

> вернуть красную шапку и работать в ней :)
> если нет понимания того, зачем для рута сделали отдельную настройку локали и запретили работу в иксах - лучше пользоваться более простыми дистрами.
> или наконец то настроить sudo.
В комплекте с дистром надо высылать тройные памперсы :) так, на всякий
случай.

Мне и молчаливому большинству не нужна еще одна система, которая
насильно вгоняет в заданные "дядей" рамки. Для этого есть Вынь ХРень Я
сижу за _своей_ машиной, и если решу, что работать под рутом удобнее, то
буду работать именно так. Лично мне, как единоличному пользователю, вся
система привилегий и заборов неинтересна и неудобна. Лучше бы PAM
наладили, а то пароли пользователей в чистом, apt-ом с нуля
поставленном, Сизифе ВООБЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ. Можно в GDM любой бред
вводить - пропустит всех. Кроме того, в инет я могу попасть только
запустив звонилку от рута! PPP-CBCP под пользователем не работает,
трубку при обратном вызове просто не берёт!!!!

Разработчикам следует обеспечить НОРМАЛЬНУЮ работу пользователя вместо
глупого урезания "прав" админа. (Нормальная работа начинается когда все
приложения предсказуемым образом выполняют свои функции без
дополнительной настройки и поисков ошибок автора.)