[mdk-re] Re: Возражаюпротивтогочтобыперевестирассылку нановости!

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пт Авг 31 22:14:12 MSD 2001

Fri, 31 Aug 2001 14:22:02 +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> [робко] Может, все-таки лучше довести до ума Web-интерфейс?

Михаил, мне кажется, я один из очень немногих, читающих эту рассылку через
вэб-интерфейс. Да, есть масса проблем и с чтением (невозможно читать то, что
было послано в base64 и quoted-printable, неправильные <title></title>,
непонимание автором того, что выбирать _между_ sort by threads и sort by
date -- это чушь, и само по себе "sort by thread" -- это чушь, не бывает
такого в природе).

Но самое неприятное то, что я могу только читать, но не могу ответить. Да, я
могу, например, создать новое письмо, скопировать с вэб-странички Subject:,
добавить к нему Re:, скопировать текст письма, долго тупо ставить в начале
строк галочки '>' и т. п. Но нет способа вставить References, понимаете?

Та же самая проблема и с дайджестами. Ни Sylpheed, ни mutt не могут при
чтении письма-дайджеста ответить на отдельное письмо из дайджеста. Вообще,
этого не может ни один из опробованных мною клиентов под Linux. Только The
Bat. Кроме прочего, в формате дайджеста есть та самая грубая ошибка с лишним
\n, о к-рой я говорил. И в mutt эту ошибку, Михаил, замечательно видно.
Стоит убрать все лишние \n, как mutt начинает "видеть", что письмо не
7bit/us-ascii, а 8bit/koi8-r, например.

--
HB