[mdk-re] Призываю перевести рассылку на новости!

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пт Авг 31 21:35:00 MSD 2001

Thu, 30 Aug 2001 19:42:08 +0400, Alex A. Puchkov wrote:

> И я призываю Вас всех:
> 1) Обратиться в  Alt и попросить сделать их новостной сервер

Двумя руками поддерживаю. NNTP рулит!
Обращаюсь в Alt и прошу их сделать новостной сервер. Очень прошу. Не в
режиме "только чтение", боже упаси. В нормальном режиме.
xover -> минимальный трафик -> считал с сервера только те сообщения, к-рые
тебя заинтересовали -> на какие-то follow-up.
И ньюс-сервер, я надеюсь, не будет генерировать в каждом постинге 1 КБайт
"крайне важных" заголовков