[mdk-re] Re: Возражаюпротивтогочтобыперевестирассылку нановости!

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 31 14:49:13 MSD 2001

On Fri, 31 Aug 2001 14:22:02 +0400
Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org> wrote:

Hi!

> [робко] Может, все-таки лучше довести до ума Web-интерфейс?
> Я посмотрел в доки Mailman 2.1 -- можно прикручивать свои архиваторы,
> например, MHonArc. А тот можно уснастить перекодировками.

Можно довести. Как сказал Дмитрий Левин, который заведует всем этим делом,
что он против улучшений ничего не имеет: главный вопрос в том, кто это
будет делать, т.к. у него времени на это нет :-((

PS По поводу общедоступности news'ов и утекания из них e-mail'ов
подписчиков для создания спамовой базы: доступ к news'am можно сделать по
паролю и логину. Например тому же, который используется для управления
списком рассылки.

--
Удачи,
Konstantin