[mdk-re] Re: [mdk-re] Призываю перевести рассылку на новости!

Пт Авг 31 23:53:11 MSD 2001

Henri Bourbon wrote:

> Двумя руками поддерживаю. NNTP рулит!
> Обращаюсь в Alt и прошу их сделать новостной сервер. Очень прошу. Не в
> режиме "только чтение", боже упаси. В нормальном режиме.
> xover -> минимальный трафик -> считал с сервера только те сообщения, к-рые
> тебя заинтересовали -> на какие-то follow-up.
> И ньюс-сервер, я надеюсь, не будет генерировать в каждом постинге 1 КБайт
> "крайне важных" заголовков
>
> Sender: mandrake-russian-admin на altlinux.ru
skip.
> Я б еще и 7), и 8), и 9) дописал, но и так уверен, что меня закидают
> огрызками.

А цельными мочеными яблочками не желаете? :-)) Говорят очень
душевно по лбу проходит...
:-))

А если серьезно, поддерживаю Henri Bourbon во всем, кроме ньюсов.
Действительно, заголовки писем весьма монструозны, эт правда,
опять же - пора бы повторить публикацию норм поведения в
рассылке, а то кто то уже позабыл, а многие их и в глаза не
видели, за последний месяц вон сколько народу прибавилось!
Что же касается ньюсов... хмм...мне пофигу, лишь бы обычная
почтовая рассылка осталась.

--