[mdk-re] Xfree86 and xfs не работают

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пт Авг 31 20:25:12 MSD 2001

Fri, 31 Aug 2001 20:13:05 +0400
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> писал(а):

SV> xipa,
SV> немыслимой
SV> 75dpi.
SV> раз
SV>
SV> Т.е. xfs живой, но X шрифты не видит?  Тогда одно из двух:
SV> либо этих
SV> шрифтов в пути xfs нет, либо xfs не может нормально создать
SV> сокет
SV> /tmp/.font-unix/fs-1, чтобы X к нему подцепился.  Есть ли
SV> место в
SV> /tmp?  xfs ведь работает не под root, в забитой файловой
SV> системе ему
SV> ничего не дадут.

    1. Если шрифтов нет в указанном пути, то будет ругань
       в messages. Хотя, если нет конкретно fixed фонта,
       то ругани, наверное, и не будет. Хм. Среди имеющихся
       шрифтов был alias fixed, т.е. по крайней мере один
       fixed фонт в системе есть.
    2. /tmp/.font-unix/fs-1 существует и похож на сокет (в mc).
       На счет размера я не смотрел, так что может быть.

--
Баталов Григорий.