[mdk-re] Мистика на грани фантастики!

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_banana=2Eptt=2Eru?=
Пт Авг 31 19:19:01 MSD 2001

Это просто волшебство какое то!
Заимелся я в самый конец запускать демоны в 4 уровне безопастности.
Каждый демон, как взятие бастилии. Несколько дней изучения доков манов хаутув и
прочих полезных советов. Голова стала размером с арбуз.
В результате что то пошло а что то нет.
В частном случае почта. Что не маловажно.
Ну решиля проверить а работет ли это вообще. И опустился на один уровень вниз.
Радости моей небыло преджела! Все бегает как положено. Даже Postfix несмотря на почти
отсутствие конфигурирования. :)
Дайка думаю я проверю, действительно ли все дело было в HOSTS.ALLOW/DENY.
Пишу в DENY ALL:ALL, а в ALLOW

/usr/sbin/ipop3d :ALL
/usr/sbin/imapd :ALL

как меня тут учили.
И получаю ФИГ! Почта не читается. Отруб полный.

Пишу тоже самое только без путей и все работает.
Но это еще не саме главное. Тут случилось основное.
Дай, думаю, поднимусь на ступеньку безопастности выше. Не хороше же когда сервер в инете
приоткрыт немного. И поднимаюсь. Естествнно что мудрая система не забыла при этом закоментировать
весь файл ALLOW. Ну так это не беда, на эти случаи у нас текстовые редакторы есть, и логин рута.
Лезу и свои строчки разкоментирую.
И что вы думаете?
Все заработало!
Вещь. Извиняюсь за длинный монолог.
А вел я это собственно вот к чему, не могли бы великие из AltLinux где нибудь дать список
изменений при переходе с уровня на уровень. Думаю что это никому не повредило бы.

Спасибо за внимание.