[mdk-re] Xfree86 and xfs не работают

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пт Авг 31 20:02:04 MSD 2001

On Fri, 31 Aug 2001 19:56:54 +0400
Баталов Григорий <bga на kgok.murmansk.su> wrote:

>     Не, это мы проходили в прошлый апгрейд ;)
>
>     Теперь xfs честно стартует, статус в порядке. Шрифты xipa,
>     правда, не удалял. Удалил я какие-то шрифты в немыслимой
>     кодировке iso, которых было примерно 1000 в директории 75dpi.
>     По моему, в прошлый раз так вылечилось. Но нет, на этот раз
>     не помогло.

Т.е. xfs живой, но X шрифты не видит?  Тогда одно из двух: либо этих
шрифтов в пути xfs нет, либо xfs не может нормально создать сокет
/tmp/.font-unix/fs-1, чтобы X к нему подцепился.  Есть ли место в
/tmp?  xfs ведь работает не под root, в забитой файловой системе ему
ничего не дадут.