[mdk-re] Xfree86 and xfs не работают

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пт Авг 31 19:55:11 MSD 2001

Fri, 31 Aug 2001 19:58:22 +0400
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> писал(а):

SV> фиксед или

SV> "/usr/X11R6/lib/X11/fonts/KOI8",

SV> Бывает, что xfs падает после запуска, при этом при загрузке
SV> все OK, но
SV> service xfs status скажет "xfs dead but pid file exists".
SV> Иногда
SV> такое происходит от кривоватых шрифтов (например, замечены в
SV> таком
SV> безобразии шрифты xipa старых версий).  Лечится убиранием из
SV> /etc/X11/fs/config каталогов со шрифтами до получения
SV> нормальной
SV> работы.

    Не, это мы проходили в прошлый апгрейд ;)

    Теперь xfs честно стартует, статус в порядке. Шрифты xipa,
    правда, не удалял. Удалил я какие-то шрифты в немыслимой
    кодировке iso, которых было примерно 1000 в директории 75dpi.
    По моему, в прошлый раз так вылечилось. Но нет, на этот раз
    не помогло.

--
Баталов Григорий.